среда, 4 апреля 2012 г.

Записки о блоге

   Вот уже второй год я веду блог "Записки учителя". Проделанная работа позволяет подвести некоторые итоги.
    Конечно, первым толчком для блогерства стало проведение конкурса "Лучший блогер" среди краснодарских педагогов. Сначала этот процесс был скорее трудным, чем интересным. Но шаг за шагом, сообщение за сообщением блогерство втягивало, открывало новое и полезное. Первый конкурс закончился, принес неожиданные плоды - 2 место, но желание вести блог осталось. Потихоньку вошло в привычку знакомиться с новостями коллег, писать свои и откликаться на  сообщения других блогеров.
     Еще одним открытием стало то, что мой блог читают во всем мире. Раздел статистики каждый раз удивляет меня своим географическим многообразием. Помимо России и русскоговорящих стран бывшего СССР, его читают в США, Бразилии, Аргентине, Германии, Испании, Италии, Франции, Корее и даже в Африке (только с помощью Википедии я узнала, где находится страна Малави), и многих других странах.
     В заключение хочу сказать, что мое новое хобби - очень полезное занятие. Каждодневное "общение" с компьютером очень продвинуло мои навыки компьютерной грамотности, я узнала много интересных людей, стала общаться с друзьями юности - и это меня радует.

3 комментария:

  1. Анна , твой блог ,действительно , содержателен и интересен,рада за тебя !Вера Алексеевна Кулигина ,учитель с 38-летним стажем .

    ОтветитьУдалить
  2. Мне приятно, что мой блог Вам интересен, Вера Алексеевна.

    ОтветитьУдалить
  3. Будем знакомы и взаимно полезны - http://vrezonanse.blogspot.com/)))

    ОтветитьУдалить