Прочитала в Интернете статью учителя Самсонова Александра "Современная средняя школа. Записки учителя...", где он делится своими мыслями о современной ситуации в школе и каким он видит ее будущее. .
И практически со всем, о чем написал автор, я согласна. И с тем, что физическое состояние детей стало хуже, и что" школу губит безнаказанность и безответственность" учеников, и что сейчас детей воспитывает больше телевидение и Интернет, и что дети физически трудиться не хотят, и что "школа держалась последние двадцать лет за счет советского запаса прочности", потому что сама из того" запаса", и что нужно вернуть бесплатное образование.
А вот вернуться к раздельному обучению мальчиков и девочек, мне кажется, это лишнее.
Но лучше прочтите эту заметку сами.http://asaratov.livejournal.com/2294970.html
И практически со всем, о чем написал автор, я согласна. И с тем, что физическое состояние детей стало хуже, и что" школу губит безнаказанность и безответственность" учеников, и что сейчас детей воспитывает больше телевидение и Интернет, и что дети физически трудиться не хотят, и что "школа держалась последние двадцать лет за счет советского запаса прочности", потому что сама из того" запаса", и что нужно вернуть бесплатное образование.
А вот вернуться к раздельному обучению мальчиков и девочек, мне кажется, это лишнее.
Но лучше прочтите эту заметку сами.http://asaratov.livejournal.
Анна Михайловна! Вы затронули очень важную тему,с интересом прочла статью учителя Самсонова, во многом он прав. Сквернословие для учеников -дело обычное. По данным социологических опросов матерится 70% населения.Одной из причин детского мата названо подражание взрослым. В екатерининской России мат называли "злая лая матерная".В.А.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьКак метко было сказано:"Злая лая матерная".Мат сравнивается с лаем злой собаки.
УдалитьДа. статья интересная. Скорее крик души учителя.Соглашусь, что во многом он прав. Но есть моменты с которыми можно и поспорить. Я не согласна, что сейчас детей воспитывает Интернет. А как же семья? Мне кажется всё таки главные воспитатели - родители.И я знаю много семей, в которых своим маленьким детям читают добрые сказки, прививают добро...В моей семьене принято ругаться матом, и я
ОтветитьУдалитьуверена, что мои внуки не будут материться.
Так что если каждый в своём кругу. будет задумываться о добром и вечном и воспитывать своих детей и внуков. то ещё
не всё потеряно...
Проблема очень серьёзная.И хорошо, что есть такие учителя как Самсонов.Думаю, что в этом вопросе нужна массовость. Чтобы высказывались все неравнодушные. Писали, обращались к правительству. Нужны срочные меры. и я согласен, что "элитарные" школы уродуют систему просвещения.Что обязательно нужна программа здорового образа жизни для детей. Что нужно обязательно возродить бесплатную систему домов творчества, кружков и спортивных секций, а для этого сделать обязательное государственное финансирование.Поддерживать талантливую молодёжь.
ОтветитьУдалитьПравильная статья А.Самсонова. Мой жизненный опыт дает основание считать , что физкультуру и спорт надо поставить в первую тройку приоритетов в школе. Возрождение системы детско-юношеского спорта , детских спортивных школ , бесплатных спорт. секций при школах и стадионах - вот главное направление.
ОтветитьУдалитьПо поводу воспитания - не понятно, как такое хорошее "совковое" поколение вырастило такую плохую нынешнюю молодежь. Это же, по-сути, ваши внуки. А их родителей воспитывали вы (имею ввиду поколение 50-60) сами.
ОтветитьУдалитьТак что охать "ах" как было раньше и "фу" как стало теперь - не стОит, по моему мнению.
А что бы поднять наш уровень образования, нужно менять не только систему этого самого образования, но и многое другое т.к. все цепляется друг за друга.
Физкультура, спорт, бассейны в школах - дело хорошее, но здоровее от этого не станешь, продолжая есть чипсы, гмо продукты и пить кока-колу