понедельник, 1 ноября 2010 г.

Семинар

27 октября в нашей гимназии №87 проходил городской семинар для учителей русского языка и литературы "Развитие творческих способностей учащихся на уроках и во внеурочное время". В нем приняла участие вся кафедра русского языка и литературы и приглашенные гости - учителя города Краснодара.
Мои коллеги и я рассказали о своей работе, оказалось, что мы сделали очень много и продолжаем делать все, чтобы детям было интересно учиться.


Это мои замечательные коллеги и дорогие моему сердцу люди:
Гуськова Александра Владимировна, Дорощенкова Надежда Даниловна, Миракова Любовь Григорьевна, Гайденко Наталья Аскольдовна, Гатовкина Оксана Петровна, Алмазян Офелия Овсеповна, Федченко Тамара Николаевна.

2 комментария:

  1. Анна Михайловна! Я тоже очень люблю такие мероприятия. Они дарят учителю творческое обновление и профессиональные идеи.

    ОтветитьУдалить
  2. Доброго дня! Надежда Даниловна Дорощенкова замечательный педагог. Она была первой моей учительницей. Наш класс был экспериментальным. Думаю, что эксперимент удался. общаясь с одноклассниками мы очень часто вспоминаем Надежду Даниловну.

    С Уважением, Денисова Мария г. Южно-Сахалинск

    ОтветитьУдалить