воскресенье, 31 октября 2010 г.

Блогер с больших букв Е и Г

Когда я начала писать блог. Мне стало интересно, как это делают другие люди. Мне повезло: моя дочь дала мне ссылку на блог известного писателя Евгения Гришковца.
Его блог - записки о жизни. Там он публикует свои размышления, новые рассказы, факты личной жизни. В блоге много хороших записей. И его хочется цитировать. Например, такое:
"....Когда-то я вернулся с воинской службы в состоянии сильной обиды. Но через какое-то время понял, что жить с обидой - всё равно что оставаться с незалеченной раной, то есть быть почти инвалидом. Я знаю многих моих ровесников, которые со своей обидой так и не справились. Многие эмигранты живут с обидой....
....Но с обидой жить довольно просто, механизм обиды многое упрощает. Я хороший - они плохие, вот я и обиделся. Обида снимет вину, обида даже оправдывает, но если обижаться долго и на многое, через некоторое время можно обнаружить себя прекрасным человеком, живущим в плохом и обидном мире среди плохих и обидных людей. А если не обижаться, вопросы возникнут по большей части к самому себе. И тогда можно ощущать себя не самым умным, не самым правым и не самым прекрасным в мире, но при этом жить среди хороших людей и в не худшем из миров".

 Или вот такое:
"…Я знаю так много умных, сильных, трудолюбивых людей, которые очень сложно живут, которые страдают от одиночества или страдают от неразделенной любви, которые запутались, которые, не желая того, мучают своих близких и сами мучаются. То есть людей, у которых нет внешнего врага, но которые живут очень не просто. Но продолжают жить и продолжают переживать, желать счастья, мучиться, влюбляться, разочаровываться и опять на что-то надеяться. Вот такие люди меня интересуют. Я, наверное, сам такой".
В общем, читайте, открывайте для себя блог Евгения Гришковца

4 комментария:

  1. Анна Михайловна! Подскажите, как попасть на блог Е.Гришковца. Очень заинтересовали приведённые Вами цитаты!

    ОтветитьУдалить
  2. Все просто: кликаете левой кнопкой мышки по ссылке в конце - словам "блог Евгения Гришковца". Еще раз проверила - ссылка работает. Читайте в удовольствие. Только там откроется страница с его последними записями. Те, что я процитировала, надо поискать в архиве блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Анна Михайловна! Спасибо. Сегодня читала записи Евгения Гришковца. Очень понравилось!!! Иногда не хватает именно таких слов, размышлений....

    ОтветитьУдалить
  4. Читайте на здоровье, Ольга Геннадьевна. Я очень рада, что еще один человек открыл для себя такого хорошего блогера.

    ОтветитьУдалить