воскресенье, 10 октября 2010 г.

О времени

Франческо Петрарка
    Недавно, перелистывая старые журналы "Иностранная литература", прочитала очень важные слова, которыми хочу поделиться с вами, читателями моего блога. 
   Франческо Петрарка, итальянский поэт эпохи Возрождения,  6 веков назад написал заметки о природе времени. В 60 лет он многое понял о таком обычном, загадочном и бесценном явлении:
"Я знал, что каждый день дорог, но не знал, что ему нет цены. Не знал именно тогда, когда это знание было для меня так важно и полезно. Да, мне неведома была настоящая цена времени. Я стремился беречь тело от усталости, разум от перенапряжения, вел счет деньгам - а время всегда было для меня на последнем месте. И только теперь я вижу, что оно должно было стоять на первом. Усталость можно снять отдыхом, истраченные деньги вернуть, а время не возвращается..." ("Иностранная литература", №6, 1974, стр 128)
    Сказано все. Больше добавить нечего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий