суббота, 20 ноября 2010 г.

Ролевая игра "Тайный друг"

Мы с ребятами провели в прошлом году игру "Тайный друг". Собираемся повторить и в этом. Игра направлена на сплочение классного коллектива, развитие чуткости и внимания по отношению к окружающим. Правила простые.
Каждый ученик класса вытягивает билетик с именем и фамилией одноклассника, для которого он должен стать тайным другом. В течение месяца он может дарить своему тайному другу маленькие подарки, изготовленные своими руками, говорить комплименты, помогать в выполнении какого-то дела. Обязательным условием игры является требование делать это так, чтобы было невозможно догадаться о том, кто же тайный друг. Передавать записки и подарочки можно через учителя. В начале следующего месяца на классном часе тайна открывается. 
 Детям очень понравилась игра. В первые дни они пытались узнать любым способом, у кого он тайный друг. Потом стали дарить подарки и сувениры, говорить комплименты. Но чтобы тайные друзья не догадались, говорили всем комплименты. Ведь сверхзадачей было сделать так, чтобы как можно больше людей подумало, что именно они тайные друзья.
Всего двое детей призналось, чьи они тайные друзья, остальные стойко держались, ведь выдержать любопытство интересующихся было непросто. Месяц тянулся для учеников очень долго.
Победителем стала одна ученица, ее назвали своим тайным другом целых пять человек, в том числе и ее тайный друг.
С праздником - Всемирным днем детей! Наша работа - это важная часть жизни детей. Поэтому от нас в большой степени зависит с каким настроением будут идти в школу дети.

7 комментариев:

  1. Анна Михайловна, эта игра замечательная. Она действительно имеет успех.Подходит для всех возрастов. В прошлом выпуске у меня учились двое учащихся семьи священника. Он рассказал мне об этой игре, только называлась она "тайный ангел". Правила те же.Результат колоссальный.К игре подключились даже родители.Приятно, что старшеклассникам такие игры нравятся.

    ОтветитьУдалить
  2. Анна Михайловна, спасибо за идею! Я обязательно предложу эту игру своим семиклассникам.

    ОтветитьУдалить
  3. Анна Михайлова, очень хорошая игра! Ведь не так просто детям найти друга, а "исполняя" роли они учатся общаться позитивно.

    ОтветитьУдалить
  4. Верно, Лариса Николаевна, кроме того такое "исполнение" позволяет задуматься о том, что ребята хотят получить в дружбе.

    ОтветитьУдалить
  5. Уважаемая А. Камынина, мне очень понравилась Ваша идея и я собираюсь в этом году попробовать выполнить. Надеюсь не имеете ничего против!
    П. Георгиева, Болгария

    ОтветитьУдалить
  6. Дорогая Анна Михайловна, Мне очень понравилась Ваша игра. Надеюсь не возразите, если попробую сыграть с моими восьмикласниками!
    Петя Георгиева, Болгария

    ОтветитьУдалить
  7. Петя Георгиева! Я рада, что вы воспользуетесь в своей работе моими наработками.Успехов Вам! С уважением, А.Камынина.

    ОтветитьУдалить