вторник, 9 ноября 2010 г.

Как молоды мы были...

У меня есть подруга, с которой я дружу со студенческих лет. Ее зовут Лариса Елисеева. Она тоже учитель русского языка и литературы, живет в Новосибирске, работает в православной школе. Она очень талантливый человек: пишет стихи, которые печатают в педагогических жураналах, мастерит без иголки кукол из лоскутков и ниток.
Мужья у нас обеих - военные, сейчас офицеры запаса. Поэтому наши встречи были короткими и редкими. А сейчас интернет компенсирует тот недостаток общения, который был раньше. Мы с радостью делимся друг с другом новостями. Лариса внимательно читает мой блог, и она мой самый строгий критик. А я просто наслаждаюсь ее творчеством.
Последнее стихотворение, которое она мне прислала, называется
"Август".
Шагает август ветреный. На нём
Костюм тёмно-зелёный в жёлтых искрах.
Он устилает палевым батистом
Ржаное поле за глухим ручьём.
            Ржаное поле за глухим ручьём
            Для первой встречи осени и лета
            Облюбовали птицы. И об этом
            Договорились август с сентябрём.
Договорились август с сентябрём
(Всё это - правда! И не стану лгать я),
Что пятна золота на складки платья
Сентябрь брызнет  августу дождём.
            Сентябрь брызнет августу дождём
            Холодно-жгучим как напоминанье,
            Что скоро неизбежное свиданье
            И равны будут ночь со днём.
И равны будут ночь со днём 
Черемной осени мы рады и не рады.
Ну а пока по полю без преграды
Шагает август ветреный. На нём
            Костюм тёмно-зелёный в жёлтых искрах.
            Он устилает палевым батистом
            Ржаное поле за глухим ручьём…
25 августа 2010

2 комментария:

  1. Читая это стихотворение, вспомнила такой момент. Однажды в августе была в Кировской области (моя родина), ходила в лес за грибами. Неожиданно выйдя на поляну,поразилась представшей картине: поляна впереди полого спускалась вниз, потом резко подымалась, а вокруг лес... Белые стволы березок, мохнатые лапы елей... Как подмечено точно: "...Шагает август ветреный. На нём костюм тёмно-зелёный в жёлтых искрах..." Спасибо,и удачи в творчестве Вашей подруге! Ольга Геннадьевна

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга Геннадьевна, спасибо. Я обязательно передам ваш отзыв об этом стихотворении своей подруге.

    ОтветитьУдалить